1. Имя:
Гриммджо Джагерджек [Grimmjow Jaggerjack], сокращенно - Гриммка =3
2. Статус:
Уже есть ^_______^
3. Возраст:
Не известен
4. Рост:
5. День рождения
Не известен
6. Занпакто
Высвобожденая форма - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто. Будучи в своей истинной форме, Гриммджо может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом. Еще арранкар имеет способность издавать пронзающий звук, который сокрушает все на своем пути.
7. Описание персонажа
Гриммджо агрессивен, его единственная страсть - это сражения с сильными противниками, у него даже есть мания (^____^ ковайщик) убийства. Он привык жить сам по себе, да это не удивительно (характер кошки). Правда в прошлом, единственной его целью было - выжить, что объясняет его поведение после попадания в Эспаду.
8. История
Гриммджоу это обычный пустой их Хуэко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин.
9. Пример отыгрыша
10. Как с Вами связаться
438-190-975